Грузчики Сочи

Разгрузка и погрузка предметов мебели, аппаратуры, техники в городе. У вас возникла потребность сменить офисное помещение на новое? Не знаете, кому доверить погрузку и доставку дорогостоящей офисной техники? Вам больше не нужно сомневаться и искать надежный вариант. Компания не один год трудится в данной сфере услуг и поможет реализовать желаемое не только в самые короткие сроки, но и аккуратно, и крайне профессионально. Переезд офиса должен быть тщательно спланирован, так как масштаб работы обычно довольно большой, а каждый нерабочий день оборачивается для переезжающей фирмы существенными денежными потерями. К тому же страдает и репутация компании. Наши специалисты готовы профессионально и быстро произвести переезд вашего офиса в любое желаемое время, в том числе в выходные дни и вечерни часы. Грузчики созданы специально для того, чтобы оказать вам помощь с трудным и тяжелым перемещением конторы. Всегда в хорошем настроении, с трезвой головой и твердыми руками наши специалисты приложат усилия, чтобы смена места труда прошла без сучка и без задоринки. Ни для кого не секрет, что в помещениях множества организаций скопилось такое огромное количество оргтехники, ценных бумаг, документов, а также рабочих мест со стульями и столами. Конечно, своими силами эти вещи перенести невозможно. К тому же, трудовым кодексом России не предусмотрено использование личного состава подчиненных. Если вы начальник респектабельного отдела и в ваших планах изменение места конторы, то обращайтесь специально к нам, мы поможем.

Подготовительные этапы офисного переезда. Квалифицированный оператор подробно ответит на все возникшие вопросы, по телефону, а менеджер в заранее обговоренное с клиентом время, проведет оценку последовательности выполнения работы и ее объема, непосредственно на месте. Вместе с вами наш сотрудник уточнит следующие вопросы: Каковы сроки, отведенные для переезда, в том числе и количество перевозок в случае, когда ваш рабочий процесс не позволяет перевезти все оборудование в один этап, и объём довольно велик; требуемое количество упаковочных материалов (в том числе коробов для безопасной перевозки документации и личных вещей работников, которые доставят вам заранее); точную стоимость услуги. После экспертной оценки, вы будете владеть всей информацией об этапах, стоимости и сроках переезда офиса. Перевозки – это замечательный праздник который всегда идет на пользу, можно еще и отдохнуть от скучной бумажной деятельности несколько дней, пока проходит сама смена места труда и все ставится на свои места. Представьте себе такую ситуацию, что офис находится не там, где вы привыкли, то есть не в центре города, в шаговой доступности от общественного транспорта и обязательно на первом этаже, а в новом торговом центре на самом краю города, да еще и на последнем этаже. Здесь еще и лифт часто ломается, и это портит вам настроение. Из центрального управления поступает директива – осуществить передвижение в это место ввиду сокращения бюджета. Однако это абсолютно не является поводом расстраиваться и грустить. Позвоните нам, чтобы вызвать грамотных, качественных специалистов, которые с удовольствием помогут вам перенести тяжелые предметы, а при необходимости и собрать их. Работает лифт или не работает, последний этаж или второй – это уже наши проблемы, а стоимость в любом случае будет низкой и доступной для любого.

Одним из крайне важных этапов офисного переезда является упаковка документов, архивов, дисков с важной информацией и личных вещей работников компании. Все это необходимо осуществить предварительно. Нужное количество коробок для этих целей будет доставлено за несколько дней, что поможет существенно сократить время переезда офиса и избежать суеты и спешки. В условленное время наши специалисты приедут по адресу с необходимыми инструментами для сборки и разборки мебели, упаковочными материалами и такелажным оборудованием. Вся мебель и аппаратура будут профессионально упакованы, самые важные коробки промаркированы, перенесены и надёжно зафиксированы в транспортном средстве. По прибытию в указанное место, грузчики аккуратно и быстро перенесут на нужный этаж все перевезенные предметы, распакуют их, соберут оборудование и мебель. Всё будет установлено в соответствии с вашими пожеланиями, а мусор и упаковочный материал собран и вывезен. Мы сделаем все так, чтобы переезд вашего офиса пройдет в самые кратчайшие сроки, на высочайшем профессиональном уровне. Компания дорожит своей репутацией и хочет, чтобы клиенты всегда оставались довольны качеством производимых услуг. Если вы окончательно установили точную дату, когда состоится офисный переезд, подготовьте необходимые вещи. Сложите справки, ведомости и отчеты в коробки, чтобы они не потерялись по дороге, и их не сдуло ветром. Столы, шкафы и тумбочки можете не разбирать: за скромные деньги наша организация может самостоятельно этим заняться, и вряд ли вы останетесь недовольны. Вы не успеете налить себе чашечку кофе и распить ее, как все уже будет готово. Наши специалисты безупречно обучены, имеют огромнейший опыт работы (в день они осуществляют несколько перевозок и транспортировок, так что смеем вас заверить, что рука у них набита), и вся работа будет сделана аккуратно и быстро. Обозначьте перед нашими сотрудниками сразу, что определенный шкаф, где хранятся подшитые дела, хрупкий, и они сразу учтут это. Можете быть уверены в том, что вся мебель и имущество доедут в полном порядке и без повреждений. Руководителю и начальнику следует убедиться в том, что ничего не пострадало, и транспортировка произошла в полном объеме, то есть ничего не осталось на старом месте. Проводите эту ревизию с особой тщательностью, ведь наши работники тщательно следят за тем, чтобы коробки доехали в целости и сохранности. Искренне надеемся на то, что доставим вам только приятные эмоции, и вы порекомендуете нас в качестве перевозчиков своим друзьям, родственникам и коллегам.

Карта Сайта

Наверх

© 2019 Грузчики Сочи